Звезда тенниса призналась, что “обижена” из-за того, что WAGs (жены и подруги спортсменов) получают рекламные контракты, в то время как “настоящие спортсмены” остаются без внимания.
Дарья Савилл, 31 год, не стала называть конкретных партнерш теннисистов в своей гневной тираде.


Однако такие девушки, как Морган Риддл – подруга четвертой ракетки мира Тейлора Фрица – прославились и заработали целое состояние на различных спонсорствах и рекламных сделках.
27-летняя Риддл регулярно ведет видеоблоги о жизни в теннисном туре, делая ее доступной для новой волны молодых фанатов.
Сейчас у нее более 435 000 подписчиков в Instagram и 590 000 в TikTok, она снялась для Vogue и даже запустила собственную линию ювелирных изделий.
Савилл призналась, что “любит” видео Риддл, но открыто заявила, что ее раздражает, что инфлюенсеры получают больше внимания, чем настоящие профессиональные звезды.
Австралийка, которая сменила гражданство с российского в 2015 году, считает, что “наверняка есть место как для WAGs, так и для теннисисток”, но полагает, что именно спортсменки “всегда остаются в стороне”.
Она сказала в TikTok: “Давайте поговорим о рекламных сделках на секунду.
Теннисная эстетика сейчас в тренде, верно?
Бренды выбирают WAGs вместо настоящих спортсменов… почему?”
“Это повсюду, но теннисистки не получают этих рекламных контрактов.
Именно теннисные WAGs вписываются в эстетику, а не мы, потные теннисистки”.
Савилл когда-то занимала 20-е место в мире, но сейчас опустилась на 108-е.
Вполне понятно, что крупные компании предпочитают заключать сделки с теми, кто участвует в поздних стадиях крупнейших турниров – будь то самые рейтинговые игроки или их партнеры.
Риддл, например, показывали по телевидению во время выхода Фрица в финал US Open в прошлом году, а также в четвертьфиналы Australian Open и Уимблдона.
Но Савилл добавила: “Я разговаривала с несколькими WAGs-инфлюенсерами, и они удивлены, что у нас нет таких же возможностей.
Неужели спортсмены не так близки аудитории, как WAGs?
У меня есть личность, и сейчас она “соленая”…
“Неужели маркетинговые команды считают теннисисток слишком нишевыми по сравнению с WAG?
Вся эта гламурная жизнь против потной жизни? Вдохновляет ли больше быть WAG, чем спортсменкой?
Честно говоря, меня просто поражает, что бренды выбирают инфлюенсеров для своих кампаний во время турниров Большого шлема.
И я точно не единственная теннисистка, которая так думает.
Маркетологи, почему так? Извините, если я показалась слишком резкой. На этом у меня все”.
Риддл, однако, рассказала и о некоторых негативных сторонах жизни теннисной WAG.
Среди ее страшных историй – попытка похищения, жуткие порезы на ногах от удара током и ограбления Airbnbs.




