Вторая часть семинара Континентальной хоккейной лиги, посвященного маркетингу и коммуникациям, была посвящена возможностям использования искусственного интеллекта (ИИ) для нужд хоккейных клубов.
Евгений Кузьмин, шеф-редактор Т–Ж (Т-Банк), рассказал, как освоить работу с нейросетями и создавать эффективные промпты (запросы). Он выделил три ключевых составляющих успешного взаимодействия с ИИ.
Для достижения желаемого результата при работе с ИИ необходимо использовать референсы (примеры), задавать нужные роли и устанавливать ограничения. Важно также учитывать специфику каждой нейросети, поскольку у них разный стиль работы с запросами. Искусственный интеллект является мощным инструментом для автоматизации рутинных задач, что позволяет значительно повысить продуктивность. Нейросети также могут генерировать новые идеи, но, по мнению спикера, максимальная эффективность достигается именно при совместной работе человека и ИИ.
Несмотря на множество преимуществ, у искусственного интеллекта есть и недостатки. Нейросети могут ошибаться, поэтому их ответы необходимо перепроверять самостоятельно или попросить их проверить информацию самим. Иногда ИИ недостаточно осведомлен о мире и интерпретирует данные своеобразно – в таких случаях важен тандем человека и ИИ, а также предоставление дополнительных референсов. Качество разных нейросетей может значительно отличаться, поэтому важно подбирать инструмент под конкретную задачу, следить за актуальностью используемой модели и проявлять осторожность при работе с непроверенными телеграм-ботами.
После теоретической части участники перешли к практике под руководством основателя студии Imagion AI Ильи Кузнецова. На этом занятии участники семинара смогли самостоятельно создать фото- и видеоролики с помощью нейросетей.