В свежем обзоре социальных сетей Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) — марафон благотворительных инициатив, креативные решения в стиле и активное следование медиа-трендам. Хоккейная лига не только дарит яркие эмоции на льду, но и проявляет себя в социальных проектах, а также радует поклонников оригинальным контентом.
Благотворительные инициативы КХЛ
Хоккей в очередной раз демонстрирует свою благотворительную сторону. Ежегодно в начале октября Континентальная Хоккейная Лига проводит серию «добрых матчей», приуроченных ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. В рамках проекта «Доброшрифт» команды используют специальную стилистику: уникальные игровые джерси, тематическое оформление соцсетей и ледовых арен. Эти матчи сопровождаются особыми гостями. На прошедшей неделе такие акции состоялись в Магнитогорске, Омске и Санкт-Петербурге.
Игроки «Металлурга» и «Авангарда» поддержали инициативу, появившись на играх в лимитированных худи с узнаваемым «доброшрифтом». К благотворительной акции также присоединились хоккеисты «Сибири» из Новосибирска, представив специальный выездной комплект джерси для матча в Магнитогорске. Эти уникальные свитера будут выставлены на аукцион, а вырученные средства направлены в фонд помощи детям с ДЦП. Символические вбрасывания и предматчевые церемонии в эти дни также были наполнены особым смыслом и трогательностью.
Клуб «Лада» из Тольятти продолжил серию мероприятий, посвящённых Международному дню глухих. После тематического матча игроки Андрей Алтыбармакян, Алексей Ожгихин, Максим Третьяк и Никита Михайлов провели хоккейный урок для детей из школы-интерната. Вскоре после этого юные гости посетили тренировку команды, нанеся ответный визит.
Креативный подход и медиа-тренды
В преддверии Дня учителя, клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга креативно поздравил школьных педагогов, представив тизер нового сезона «Уроков хоккея» от КХЛ. Учителя приняли участие в необычной фотосессии, примерив на себя хоккейные образы.
Поклонники хоккея смогли оценить новые, оригинальные дизайнерские решения вратарских шлемов от Владислава Подъяпольского и Евгения Аликина, продемонстрировав свежий подход к стилю и экипировке.
Хоккеисты «Спартака» добавили ностальгии в свой цифровой контент, используя видеокамеру из 2000-х годов, что придало их материалам «ламповое» и винтажное ощущение.
Вне ледовой площадки игроки «Северстали» из Череповца приняли участие в забавном опросе, составив свой личный топ любимых интернет-мемов. Чтобы разнообразить повседневную рутину, игроки «Авангарда» приняли участие в челлендже по воссозданию популярных изображений, где ценилась творческая интерпретация, а не строгое копирование.
Континентальная Хоккейная Лига продолжает удивлять своих болельщиков не только спортивными достижениями, но и активной социальной позицией и креативным подходом к взаимодействию с аудиторией в цифровом пространстве.

