Сб. Сен 6th, 2025

Лауреаты премии КХЛ и МХЛ по маркетингу и коммуникациям 2025

2 июня в Москве состоялся ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были объявлены победители и лауреаты премии по итогам прошедшего сезона.

Победители в основных номинациях

Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Помимо основных наград, гранты на обучение специалистов по маркетингу и коммуникациям получили службы клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Подробнее о победителях в номинациях КХЛ

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В этой категории было представлено девять проектов от шести клубов. Победу одержал хоккейный клуб «Динамо» Минск за успешную активацию своего спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн.)

На рассмотрение жюри поступила 21 заявка от 10 клубов. Лучшим признан кейс хоккейного клуба «Нефтехимик», реализованный совместно с букмекерским партнером в честь 1000-го матча команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

В номинации участвовали 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень традиционно продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Однако лучшим стал минское «Динамо», которое благодаря сезону тематических матчей собрало 26 аншлагов и показало выдающиеся результаты в работе с болельщиками в дни игр.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

Было подано 12 заявок от 10 клубов. Победителем признан хоккейный клуб «Трактор» за успешную презентацию команды перед сезоном в рамках мероприятия Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В данной номинации соревновались 12 проектов от девяти клубов. Отмечены работы «Авангарда» и «Торпедо». Победа досталась клубу «Сибирь», который активно занимался продвижением своего талисмана, в частности, выпустив посвященный ему сериал.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

За три года существования проекта в уроках хоккея приняли участие свыше 100 тысяч школьников. Уже третий год подряд победителем становится магнитогорский «Металлург», который неизменно поднимает планку проведения этих мероприятий.

Лучший цикл короткого контента

В этой новой номинации было представлено 14 заявок от восьми клубов. Жюри высоко оценило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей короткий контент часто выходил за пределы хоккейного сообщества, становясь понятным широкой аудитории.

Лучший видеопроект

В номинации участвовали девять заявок от шести клубов. Жюри отметило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» «Авангарда». Главная награда досталась «Трактору» за их сериал «Камеру убери».

Лучшая пресс-служба клуба

В этой номинации соревновались пять клубов. Оценивались коммуникационная стратегия, взаимодействие со СМИ, развитие клубных аккаунтов и видеопроектов. Победителем стала пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».

Специальные награды

Награда Клуб(ы)
Континентальная хоккейная лига
За активную работу c партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

By Марат Ильясов

Марат Ильясов — талантливый журналист из Казани, освещающий шахматы и теннис. За 8 лет работы заслужил репутацию эксперта, умеющего доступно объяснять сложные аспекты этих видов спорта.

Related Post