Подтверждение правомерности взятия ворот в матче с минским «Динамо»
Департамент судейства Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) предоставил подробное разъяснение относительно второго гола, забитого командой «Шанхайские Драконы» в игре против минского «Динамо».
Во время матча на двадцатой минуте, после того как игрок команды «Шанхайские Драконы» Ник Меркли нанес бросок по воротам, судья, отвечающий за видеоповторы, запросил просмотр момента, чтобы удостовериться в пересечении шайбой линии ворот. Проверка видеозаписи подтвердила, что шайба полностью пересекла линию, и гол был засчитан как правомерный.
Данный гол был забит за двадцать секунд до завершения первого периода. Так как игровое время до конца периода не прерывалось, команды отправились на перерыв в раздевалки. После заливки льда оставшиеся двадцать секунд первого периода были доиграны. По его завершении команды произвели смену ворот, и матч продолжился в стандартном режиме.

